OFTU.RU
__________________________________

 

Кино, игры, дизайн, создание сайтов и новейшие технологии
всё самое новое и интересное в нашем блоге
Четверг, 21 Август 2014 00:00

Как придумать слоган?

Автор

В соответствии с гальским языком, слово "слоган" означает "боевой клич". И это значение очень даже применимо к рекламной деятельности. Прежде всего, слоган призван привлечь внимание потребителей. Чтобы придумать отличный "боевой клич", нужны знания и в психологии, и в маркетинге, а также креативное мышление.

Нужно владеть информацией касательно целевой аудитории и самого продукта. Если не знать модель восприятия предполагаемых потребителей, то это в достаточной мере снизит конечный результат.

Если продукт только вводится на рынок, то слоган должен нести максимум информации. Из него потребитель сам догадается о сущности этого товара, сколько он будет стоить и где приобрести. Такой вариант будет идеальным. Например, при упоминании "элита", сразу станет понятно для кого этот товар.

Среда, 20 Август 2014 00:00

Особенности ссылочного продвижения

Автор

Существуют два вида ссылок, временные и постоянные.

Главным преимуществом временных ссылок является то, что они слишком дешевые, но не стоит забывать, что такие ссылки временные и нужно платить, чтобы они работали, так как никакого результата вы не увидите. Если вы купите большое количество ссылок, это может хорошо отразиться на вашем сайте, но не стоит злоупотреблять покупками, так как поисковые системы могут наложить на вас санкции.

Если вы продвигаетесь такими методами, то важно при этом правильно создавать анкоры, нужно сделать это так, чтобы она не была отдельно и красиво вливалась в текст. При таких действиях доверие поисковых систем увеличивается, также не стоит забывать о количестве символов в самой статье, а также ссылками которые ее окружают.

Если вы замечали, часто прочитывая какую-то статью, вы видите внизу, или бывает сбоку от контента, значки социальных сетей и надпись "Поделиться". Для чего они нужны?

Во-первых – человек, заинтересовавшийся статьёй, может одним кликом мыши отправить ссылку на неё в любую социальную сеть – будь то VK, Мой Мир, Facebook, Одноклассники и так далее. Ему уже не нужно копировать ссылку из адресной строки, вставлять в поле высказывания у себя на странице и подписывать. Всё это автоматизировано.

Понедельник, 18 Август 2014 12:00

Майор - просто человек

Автор

Майор - жестокий фильм Юрия Быкова про циничность исполнительной власти. Как признаёт режиссёр, на образ майора полиции Сергея Соболева повлиял печально известный Денис Евсюков, чьё имя стало нарицательным.

Понедельник, 18 Август 2014 00:00

Грязь - лучший фильм 2013 года!

Автор

Я просто обожаю этот фильм! Всё на высшем уровне: игра актёров, сценарий, сюжет, РЕЙТИНГ 18+. Но почему-то фильм прошёл совершенно незаметно, не было рекламных компаний и обзоров (в отличие от кастрированных фильмов с рейтингом PG-13, ненавижу!!1). О фильме я узнал случайно, и после просмотра был в восторге. Это один из тех фильмов, в которых хочется пересмотреть любимые моменты снова и снова. И это несомненно лучший фильм 2013 года, а теперь подробнее...

Понедельник, 18 Август 2014 00:00

Как цвет влияет на эффективность рекламы

Автор

Психологами установлено, что влияние на подсознание потребителей цвета, который преобладает в рекламном обращении, намного больше, чем влияние используемого рекламного текста. Поэтому для получения эффективной рекламы очень важно правильно подобрать цвета, которые к тому же будут соответствовать стилю рекламного обращения. Используя нижеизложенные советы психологов относительно основных цветов, вы сами сможете выбрать подходящее вам цветовое решение рекламы. Красный цвет будет всегда привлекать и вызывать эмоции. Стоящие на дорогах запрещающие знаки дорожного движения приучили людей останавливаться и осматриваться при виде красного цвета. И поэтому люди наиболее часто обращают внимание на рекламу, выполненную в красных тонах. Красный цвет отлично подойдет для ресторанов, пиццерий, зоомагазинов и автосалонов. Но помните, что красный цвет нельзя использовать в рекламе медицинских учреждений, т. к. он вызывает ассоциации, связанные с кровью и плохим здоровьем.