Дизайн (17)

Понедельник, 18 Август 2014 00:00

Как цвет влияет на эффективность рекламы

Автор

Психологами установлено, что влияние на подсознание потребителей цвета, который преобладает в рекламном обращении, намного больше, чем влияние используемого рекламного текста. Поэтому для получения эффективной рекламы очень важно правильно подобрать цвета, которые к тому же будут соответствовать стилю рекламного обращения. Используя нижеизложенные советы психологов относительно основных цветов, вы сами сможете выбрать подходящее вам цветовое решение рекламы. Красный цвет будет всегда привлекать и вызывать эмоции. Стоящие на дорогах запрещающие знаки дорожного движения приучили людей останавливаться и осматриваться при виде красного цвета. И поэтому люди наиболее часто обращают внимание на рекламу, выполненную в красных тонах. Красный цвет отлично подойдет для ресторанов, пиццерий, зоомагазинов и автосалонов. Но помните, что красный цвет нельзя использовать в рекламе медицинских учреждений, т. к. он вызывает ассоциации, связанные с кровью и плохим здоровьем.

Очень часто, чтобы вырезать необходимый объект из изображения, нам нередко приходится повозиться с различными инструментами выделения. Сложный контур объекта, сливающийся с фоном абрис, полупрозрачность, размытая граница – со всем этим сталкивается каждый.

Вторник, 12 Ноябрь 2013 15:59

Фотошоп избавляет от рутины

Автор

Еще одна фишка от разработчиков графического софта номер один в мире – это возможность одним махом обрабатывать целый пакет изображений. Это очень удобно, если вы выполняете одинаковое действие над большим количеством фотографий или картинок. Специально для вас была разработана функция Автоматизации.

Понедельник, 11 Ноябрь 2013 14:25

Снепшоты в работе с Фотошопом

Автор

В Фотошопе есть одна прекрасная функция, за которую любой художник эпохи Возрождения продал бы душу дьяволу не задумываясь. Простота и польза этой маленькой функции настолько большая, что остальные графические пакеты ей завидуют.

Понедельник, 11 Ноябрь 2013 13:53

Скрипты и макросы в помощь дизайнеру

Автор

Когда предстоит вручную поменять цвет первой буквы в двухстах строчках или изменить регистр каждого второго слова во всех абзацах в многостраничном макете, нервишки начинают предательски пошаливать.

Сохранить драгоценные нервные клетки помогут друзья и товарищи из таинственного и загадочного мира программирования. Пусть это длинное слово вас не смущает. Нам нужны лишь скрипты и макросы – простенькие наборы команд, составленные на языке программирования.
Java Script – для Windows, Apple Script – для платформы Macintosh и VBA (Visual Basic for Applications – для обеих платформ). Их поддерживают многие программы, в том числе линейки Adobe – Photoshop, InDesign, Illustrator. Любимый всеми Corel Draw оснащен поддержкой только лишь VBA.

Понедельник, 11 Ноябрь 2013 13:26

Adobe InDesign vs Corel

Автор

Как правило, дизайнер работает в одной программе, которая кажется ему более удобной в повседневной работе. Чаще всего – это Корел. Возможности Корела почти безграничны, в нем можно сварганить и простенький рекламный щит для фирмы соседа, и многостраничный каталог вроде IKEA.

Понедельник, 11 Ноябрь 2013 11:40

3 основные ошибки начинающих дизайнеров

Автор

Попытка "впихнуть невпихуемое"
Почему-то всегда дизайнерский молодняк на первых порах страдает боязнью открытого и пустого пространства. Эта 2D агорафобия заставляет новичков максимально заполнять всю рекламную площадь, причем немалую, большим количеством мелких и не очень деталей. А это всегда приводит к обратному эффекту: изображение пестрит, внимание зрителя рассеивается, а то и вовсе не "цепляется". Любовь к минимализму приходит с опытом.