SEO (17)

Четверг, 21 Август 2014 00:00

Как придумать слоган?

Автор

В соответствии с гальским языком, слово "слоган" означает "боевой клич". И это значение очень даже применимо к рекламной деятельности. Прежде всего, слоган призван привлечь внимание потребителей. Чтобы придумать отличный "боевой клич", нужны знания и в психологии, и в маркетинге, а также креативное мышление.

Нужно владеть информацией касательно целевой аудитории и самого продукта. Если не знать модель восприятия предполагаемых потребителей, то это в достаточной мере снизит конечный результат.

Если продукт только вводится на рынок, то слоган должен нести максимум информации. Из него потребитель сам догадается о сущности этого товара, сколько он будет стоить и где приобрести. Такой вариант будет идеальным. Например, при упоминании "элита", сразу станет понятно для кого этот товар.

Среда, 20 Август 2014 00:00

Особенности ссылочного продвижения

Автор

Существуют два вида ссылок, временные и постоянные.

Главным преимуществом временных ссылок является то, что они слишком дешевые, но не стоит забывать, что такие ссылки временные и нужно платить, чтобы они работали, так как никакого результата вы не увидите. Если вы купите большое количество ссылок, это может хорошо отразиться на вашем сайте, но не стоит злоупотреблять покупками, так как поисковые системы могут наложить на вас санкции.

Если вы продвигаетесь такими методами, то важно при этом правильно создавать анкоры, нужно сделать это так, чтобы она не была отдельно и красиво вливалась в текст. При таких действиях доверие поисковых систем увеличивается, также не стоит забывать о количестве символов в самой статье, а также ссылками которые ее окружают.

Если вы замечали, часто прочитывая какую-то статью, вы видите внизу, или бывает сбоку от контента, значки социальных сетей и надпись "Поделиться". Для чего они нужны?

Во-первых – человек, заинтересовавшийся статьёй, может одним кликом мыши отправить ссылку на неё в любую социальную сеть – будь то VK, Мой Мир, Facebook, Одноклассники и так далее. Ему уже не нужно копировать ссылку из адресной строки, вставлять в поле высказывания у себя на странице и подписывать. Всё это автоматизировано.

Группы, которые создаются на веб-ресурсе социальной сети, уже давно превратились из места, в котором общаются люди по своим интересам в мощнейшие площадки для рекламы. Конечно, каждый владелец группы стремиться к увеличению своей аудитории.

Понедельник, 03 Март 2014 13:00

Как рекламировать в интернете

Автор

Для рекламирования товаров или услуг в сети интернет, прежде всего, необходимо изучить сайты, которыми интересуется ваша целевая группа. Ссылки с ресурсов имеющих смежную тематику, имеющих удобную навигацию и хорошую информационную наполненность, позволяют добиться достаточной посещаемости ресурса. Именно эти сайты должны представлять интерес для размещения на них рекламы.

Воскресенье, 23 Февраль 2014 14:57

Копирайт, Рерайт - это...

Автор

Если вы хорошо умеете писать статьи на различные темы, то заработок на копирайтинге не составит для вас большого труда.

Копирайтинг – написание уникальных статей на различные темы для продажи, с помощью которых можно продвигать сайты. Копирайт – статьи на продажу. Рерайт – можно трактовать как переписывание годового материала другими словами с сохранением главной мысли данного текста.

Среда, 29 Январь 2014 13:56

Раскрутка видео на youtube

Автор

За последнее время,в связи с нахлынувшей волной популярности видео-блогинга, многие люди стали снимать свои видео, с целью получение денег и славы, а иногда просто забавы ради, однако это статья как раз для первых. Обычно видео получалось плохим и никто его и не замечал. В этой статье я постараюсь объяснить, каким образом можно раскрутить видео или целый vlog. Я не буду объяснять, как сделать его качественным. Если вы готовы показать его общественности, то вы должны сами убедиться в том, что задумка видео, качество съёмки находятся на достаточно высоком уровне.